вторник, 12 февраля 2013 г.

рассада перца вянет

Цитата(FFR @ 16.5.2011, 14:32) Кстати, замороженная зелень, упакованная в коробочки с этикеткой, и к примеру с пометкой - "органика" - вполне приемлемый товар для супермаркетов.В России это вряд ли прокатит, слишком большие затраты на хранение в замороженном виде, плюс тара нужна. Вполне может подойти сушка укропа, тогда его можно продавать на вес или объем. Кстати, немного не в темку

Кстати, замороженная зелень, упакованная в коробочки с этикеткой, и к примеру с пометкой - "органика" - вполне приемлемый товар для супермаркетов.

Точно- заморозить непроданное- лучший выход. Причем я морожу смесь: и укроп, и петрушку(и листья, и корешки), и кинзу. Зимой достаешь- и в суп, не считая, горстями. Как с грядки. А продавать надо свежее, не лежалое.

Цитата(Старый сварщик @ 22.3.2011, 22:02) Для тех, у кого с реализацией продукции нет проблем, эта заметка будет неинтересна. Остальных - милости просим.Как то раз, под руководством очень серьезного овощевода-практика, я засеял огород зеленью. Укроп, петрушка, кинза, салат, редиска. Общая площадь более четырех соток. Дело было в конце августа. Не буду останавливаться на агротехнике, разговор о продаже. Зелень продавали на рынке, по цене 5р. пучок. В конце дня осталось на руках в районе 200 пучков. Я, с тоской смотрю на них и гадаю, если все скормить нутриям потравятся, или нет. И тут подошел сосед, который и втянул меня в этот бизнес. Далее, весь мой остаток он продал минут за 20 и почти за нормальные деньги. Меня трудно удивить, но тогда я испытал шок.Рынок, конец дня, товарки сворачиваются, собираются в кучки, слышен смех, все в хорошем настроении. Сосед берет мои пучки и делает из них "веники". В одном "венике" шесть пучков петрушки и укропа.Подходит к торговкам и с улыбкой до ушей обьявляет: "Девчонки, все равно пропадает, за 20р. забирайте!". Я не знаю, чем это обьяснить, но хватают как ненормальные.Напоследок, скажу одну истину. Если зелень сам выращиваешь, ее не жалко. Вообще. Я бабкам пучки бесплатно отдавал, если начинали торговаться. А что ее жалеть, если дома целый огород засажен? Вопросы есть?.Непроданную зелень можно заморозить! У меня в морозилке круглый год укропчик!

Тааак.Ну похоже прошлогодний укроп уже продали, а новый еще не подрос

Четвертый пункт он наверное идет по умолчанию... Но вслух о нем говорить низзя, так как разговор "про это" да еще в слух, вызывает бурную реакцию блюстителей святых ценностей сов... Которые оказывается внимательно мониторят даже фермерский форум Немедленно прибегут и расскажут что такого нет, и все замечательно вокруг.

Цитата(FFR @ 8.4.2011, 7:37) Существует три метода:1. Кооперация. Это когда производители и структуры по сбыту, снабжению и сервису, объединяются в формальные или неформальные объединения, то есть происходит кооперация.2. Государственное регулирование.3. Стихийные методы.Что происходит в России, то есть какие методы реально осуществляются - судить вам. А уже исходя из полученных выводов принимать решения какой метод продажи укропа наиболее эффективен в реальных экономических условиях вашего города или района.Есть еще и 4 пункт "Разруха в головах".

Цитата(SAD @ 5.4.2011, 8:42) Человеческое общество это общество по интересам, кому то нравится торговлей заниматься, кому то в земпле ковыряться и т.д. Читал про голландский опыт, где фермер находится в технологической цепочке производства продуктов, ему не надо заботиться о сбыте продукции, закупке семян или поголовья скота, закупке дорогостоящей сельхозтехники и т.д. У фермера есть одна задача, выращивать.Такое удивительное разделение труда, как ни странно, существует во всем мире, а не только в Голландии. И основа его - высокий профессионализм каждого из участников цепочки от производства продовольствия до его конечного потребителя. Эффективным, рентабельным и конкурентоспособным может быть лишь труд специализированный. Каждым делом должны заниматься профессионалы. Профессионалы должны выращивать пшеницу и картошку, и профессионалы же должны обеспечивать сбыт продукции и профессионалы должны обеспечивать техническое и технологическое обеспечение работы тех, кто выращивает еду.Кроме специализации, есть еще и методы, которые регулируют взаимоотношение участников цепочки производства и реализации продовольствия.Существует три метода:1. Кооперация. Это когда производители и структуры по сбыту, снабжению и сервису, объединяются в формальные или неформальные объединения, то есть происходит кооперация.2. Государственное регулирование.3. Стихийные методы.Что происходит в России, то есть какие методы реально осуществляются - судить вам. А уже исходя из полученных выводов принимать решения какой метод продажи укропа наиболее эффективен в реальных экономических условиях вашего города или района.

Совесть, совесть и еще раз совесть! Репутация зарабатывается долго. И клиентура нарабатывается долго. Это естественно. А вот на рынок выходить периодически придется. Другой вопрос насколько выгодно целый день стоять и неизвестно продастся ли товар. Сильно демпинговать на рынке не дадут его постоянные обитатели.... Возможно, выгоднее и приятнее провести это время для отдыха, самообразования или просто работы по дому. Вопрос неоднозначный. Надо смотреть по месту. Конечно, как-то обидно сдавать перекупщикам за бесценок свою качественную продукцию, но тут либо выбрасывать избыток на мусорку, либо сдавать оптом. Я ненавижу рынок за то, что он не отражает реальной стоимости продукта. Есть дефицит - цена растет, есть избыток - цена падает. А есть вообще извращения типа создания искусственного дефицита. И заправляют делами на рынке люди хищные, жадные, хитрые. Поэтому, люди совестливые и просто хорошие люди с трудом выходят на рынок. Уж больно неприветливое это место. ИМХО.

Немного с другой стороны посмотрим ? Тема о возможности реализации дачной продукции , каждый из нас лично уверен в качестве , а покупатели ? Как доказать , что варенье не сварено вместе с мухами ? ( к примеру ) . Мы , одно время , покупали молоко /сметану /творог у ооочень приятного , общительного фермера - и живут в 40км. от города и продукция вкусная... Пока не приехали к нему " на дом "... Хозяйка не успела молоко процедить , подождите , говорит ... Берет ооочень подозрительного вида марлю и идет сполоснуть ее в прудике у дома , в котором стоят телята !!!! Мы уехали... И стоИт ли говорить , что больше домашнюю молочную продукцию не покупаем . Почти то же с куриными яичками - до приезда " на место " - домик оказался у трассы на границу + огромная помойка рядом - там и питались курочки ...Теперь сами живем за городом и через местного ветврача нашли людей у которых без опаски покупаем домашнюю продукцию , а в городе - всех не проверишь . Доверие покупателей , как добиться при таком количестве ( два примера , пустяк - их у многих людей найдется " куча " ) обмана ? Продавать только близлежащим соседям ?

Людмила Васильевна

Цитата(damin @ 4.4.2011, 22:53) Человеческое общество это общество по интересам, кому то нравится торговлей заниматься, кому то в земпле ковыряться и т.д. Читал про голландский опыт, где фермер находится в технологической цепочке производства продуктов, ему не надо заботиться о сбыте продукции, закупке семян или поголовья скота, закупке дорогостоящей сельхозтехники и т.д. У фермера есть одна задача, выращивать.

Нынешние правила были придуманы в начале прошлого века. Через 6 лет будет 100 лет, как страна живет по этим правилам.Последние 20 лет вывеска вроде как сменилась, но суть осталась прежней. И суть эта - в пренебрежении частной собственностью, попытке всех обмануть всех, желании поменьше поработать и побольше урвать... В главенстве должности на талантом, над интеллектом, над желанием создавать, а не воровать.Люди есть разные. Есть честные и принципиальные, но и они вынуждены жить в той же среде и по тем же правилам. Сменить правила - крайне непросто. Потому как имеющий должность, позволяет нижестоящим приворовывать по чуть-чуть, а за это получает право воровать в больших объемах.Извините за грубые и неприятные слова, но в них полагаю есть доля истины. Вот какая специальность нынче в стране в почете? На кого дети идут учиться? Престижной считается должность госслужащего. Куча учебных заведений готовит народ по этой специальности. Почему идут на такую работу? Зарплата хорошая? Не очень. Условия замечательные? Так себе.Идут потому, что для таких специалистов открывается доступ к различного вида и размера кормушкам. Это свойства бюрократической вертикали. Это правила. Ой, пардон. Понятия.Простому человеку, да еще и честному, выжить в данной ситуации крайне непросто. Вот и приходится яйцами торговать да пучком петрушки. И то, с оглядкой по сторонам. Слишком много желающих отобрать пять яиц из десятка и пучек петрушки. На халяву. По понятиям. По гос. понятиям.

В чем наше отличие от той же Франции - у нас очень большой процент предпринимателей работает под черным флагом. В основной массе бизнес нигде не учитывается. И не мы придумали эти правила.

Несколько лет назад я услышал цифры, которые меня поразили. Во Франции на каждую 1000 человек приходится 400 предпринимателей разного масштаба. В России на каждую 1000 человек приходится всего 25 человек предпринимателей. Огромная бюрократическая государственно - бандитская машина убивает в зародыше любое проявление индивидуального творчества. Вот подавай всем технологии, санитарию, объемы. Набежит куча проверяющих, надзирающих, контролирующих, светлых и темных и серых вдобавок. И каждый имеет ПРАВО. Но объемы и высокое качество редко сочетаются. А свобода и творчество плохо сочетаются с тотальным контролем. Вот и стоим мы на рынке с баночкой варенья, пучком укропа, десятком домашних свеженьких куриных яиц и решаем глобальную проблему: как это можно продать и при этом, чтобы никто не докопался из власть имущих. Печальны наши дела. Где и когда это начаось? И когда наступит тот светлый день, когда будет МОЖНО.

Чтобы продавать через магазины или торговые сети, нужно иметь и соответствующие объемы производства, технологии и все должно соответствовать правилам санитарии. С 1 ведром варенья или даже с бочкой варенья ни о каких серьезных продажах речи быть не может.Что касается малых объемов, то такая торговля всеже не совсем законна и безопасна для покупателей. Нет гарантий, что частник при варке своего варенья все делал чисто и по правилам... Да, это может быть вкусно. Но гарантии есть?

Цитата(Старый сварщик @ 2.4.2011, 10:37) Извините, но вопрос к присутствующим. А вообще реально продать варенье? Лично я вполне могу вырастить много малины и крыжовника. Ну еще возможно клубнику. На малину и крыжовник есть возможность штатно провести воду. Навоз в наличии без ограничений. Но вот торговать свежей ягодой - исключено. Уж очень нежный товар. Но если найти сбыт на домашнее варенье - идея сразу приобретает смысл. Просто не слышал, что б им торговали.И вряд ли услышите, потому как для продажи варения через магазины надо кучу согласовательных документов, плюс закупка тары и упаковки для хранения, нужна реклама продукта потому что просто, народ уже отучили от нормальной домашней еды типа варенья или солений.

Да бабушки торгуют вареньем, и успешно, особенно малиной, это же хорошее средство при простудных заболеваниях. Сам брал, когда своей не было. Магазинная для лечения совсем не подходит. И крыжовниковое варенье по моему спрос найдет, в магазинах его мало, а любители есть. Еще можно морозить ягоду для реализации, но тут две проблемы - довольно сильная конкуренция со стороны промышленного производства и отключение электроэнергии.

Полная версия этой страницы:

Дачный Форум > Мастер-класс по продаже укропа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий